воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн

Давненько не писала я сообщений в блоге, но вот появился неотложный повод.

Скоро стартует новый сезон Скрап Академии Онлайн! Не знаю, честно, какой уже по счету, но принимала участие я только в одном, после которого до сих пор в голове роятся идеи) Очень вдохновляющий, полезный был сезон этой осенью.
А вдохновение-то требует обновления каждый день, поэтому уже соскучилась по ежедневным мастер-классам, по возможности поскрапить с мастерами и, конечно, получить подарки)
Так как я начинающий скрапер, в моем арсенале нет еще многих нужных инструментов, а мастер-классы я смотрю регулярно, мне очень хочется их иметь. Мечтаю под елочкой увидеть вырубную машину (или плоттер), брошюровщик (или биндер, не знаю как правильно), установщик люверсов, ну и конечно всеми любимые материалы: бумагу, цветы, чипборд, штампы... короче, все хочу) ... а мужу швейную машинку заказала на новый год)

Жду с нетерпением начала нового сезона!

1 комментарий: