понедельник, 7 ноября 2016 г.

Кулинарная книга - 3 этап

В блоге ScrapMaster проходит н3 этап кулинарного сезона - "Кулинарная книга".

По этому уютному и домашнему заданию я решила создать настольный вариант кулинарной книги. Выбрала странички в стиле крафт, поэтому и ткань у меня соответствующая - универсальный лен.

Вариант на кольцах меня привлек тем, что можно добавлять и вынимать любое количество страничек. Книга получилась очень удобная и устойчивая.

Для декора я использовала чипборд, покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга, кружево, ленты, цветы, вырубку, гипсовый кексик и декоратиыные элементы, типа перчика и колоска.


На мой взгляд, книга получилась не только красивая, но удобная и практичная)

Обязательно заходите и пробуйте свои силы! Ждем ваши работы до 4 декабря)

Комментариев нет:

Отправить комментарий