суббота, 18 февраля 2017 г.

Набор в сезонную команду Мемуарис


Настойчивость - это дополнительные бонусы в вашу пользу :)

Это про меня) Уже подавала свою заявку в ДК в этот блог. И, наверно, буду подавать свои заявки пока меня не заметят)

А теперь о себе. Меня зовут Аня. Это я)

Я живу в Москве (кстати прямо рядышком с Мемуарисом). Занимаюсь скрапбукингом в любую свободную минуту, постоянно учусь и развиваюсь. Я многое умею, но не умею еще больше, поэтому постоянно пробую для себя что-то новое, работаю в разных стилях, с разными материалами. Люблю мужские работы, люблю нежнятину с кучей цветок, люблю простые и лаконичные работы. Вдохновение, в основном, нахожу в материалах. Особенно люблю бумагу и бумажные украшения - просто не оторвать меня).

Работа в ДК для меня - возможность развиваться самой и вдохновлять других мастериц. Работа в ДК - постоянный выход из зоны комфорта, адреналин. Я обожаю когда получается сделать то, чего никогда не делала, получается раздвинуть границы изведанного. 

Работы мои мне нравятся все, но последние нравятся все больше и больше. Ведь я не стою на месте)









Очень жду приятную новость)))

9 комментариев:

  1. Аня, пусть все у вас получится!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, работы очень хороши, я уже в отчаянии от предстоящего выбора(. Спасибо за заявку и удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, мы заметили еще в первый раз, но выбор всегда тяжел. Искренне желаю вам удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы заметили конечно, спасибо большое, что снова с нами!
    Искренне желаем вам удачи!
    Настойчивость и шикарные работы творят чудеса!
    У вас всё получится, Аня :)

    ОтветитьУдалить