вторник, 16 января 2018 г.

Ежедневник учителя

С самого детства я очень люблю всякие блокнотики, тетрадочки, ручечки и прочую канцелярку. Слышала, многие скраперы с этого и начинали) Так что, изготовление блокнотов - моя особая любовь! А так как по образованию я учитель, ежедневники учителя - любовь без границ.

И сегодня я хочу показать вот такого красавчика. В нем мне нравится все: и сочетание тканей (благородный синий + легкая романтика в виде золотых завитков), и картинка с учительницей, в которой я впервые в фотошопе заменила сиреневый цвет на синий, и резиночка в цвет ткани с жемчужинами, и композиция по скетчу блога Scrapmaster.


 А особенной моей любовью является сочетание страниц и бумаги на форзацы, которое подобралось абсолютно случайно. Ах, какая гармония!

Этот ежедневник выполнен по скетчу для блога Scrapmaster.

Также, с этой работой участвую в задании блога


2 комментария: